Рабочее место курьера

1. Установка мобильного приложения.

2. Настройка приложения курьера.
Запустите приложение и нажмите на кнопку "Настройки подключения"

Введите данные для входа в систему, они пришли вам по почте при регистрации в системе или создайте дополнительные учетные записи курьеров в администрировании. Задайте звуковые сигналы для событий и включите для них push уведомления. Сохраните настройки.

Нажмите кнопку "ВХОД" и подключитесь к системе

1. Обновление списка заказов. По умолчанию заказы обновляются в режиме реального времени, также есть возможность ручного обновления.

2. Название службы доставки, заказы который видит курьер. В данном примере курьеру доступна только служба доставки под названием "Mobidel".

3. Карта. На ней отображаются все доступные для курьера заказы. Если открыть карту в окне "ВСЕ", то на карте будут отображаться все свободные заказы (без назначенных курьеров, доступность свободных заказов можно отключить в настройках учетной записи курьера). Если открыть карту в окне "МОИ", то на карте будут отображаться только назначенные курьеру заказы.

4. Список точек комплектации и сортировка заказов по ним, в данном примере только одна точка комплектации.

5. Список свободных заказов с указанием номера, времени создания заказа, времени прошедшего с момента создания заказа, адреса доставки и названия точки комплектации.

6. Кнопка смены статуса заказа, в данном случае кнопка взятия заказа.

7. Меню. Доступ к статистике и истории заказов.

8. Список свободных заказов.

9. Список назначенных заказов.

10. Чат с диспетчером.

А сейчас подробнее о каждом из этих пунктов.

Находясь в списке заказов "ВСЕ" (отображаются только свободные заказы), нажмите на кнопку "КАРТА", в данном примере в списке свободных только один заказ. На карте отобразятся все свободные заказы, ваше местоположение и местоположение точек комплектации.

Перейдем в список заказа "МОИ" (отображаются только назначенные на данного курьера заказы), в данном примере в списке только 2 заказа. На карте отобразятся все назначенные заказы заказы. Кликнув по заказу на карте можно перейти в карточку выбранного заказа для просмотра детальной информации.

Посмотрим детальную информацию одного из заказов

Из мобильного приложения вы можете сделать звонок клиенту

Сменим статус заказа. Сообщим, что курьер получил заказ для доставки.

В списке заказов мы увидим изменившийся статус заказа. Кликнем по нем и выполним заказ (сообщим о доставке заказа до клиента)

Заказ после выполнения пропадет из списка и больше не будет доступен курьеру, но он всегда сможет найти его в истории заказов и статистике

Статистика и история выполненных заказов

Для связи с диспетчером предусмотрен обмен текстовыми сообщениями - ЧАТ