Расширенный поиск клиентов

В администрировании в пункте меню клиенты появилась возможность использования поисковых фильтров для формирования групп клиентов. Например нам необходимо найти “пропавших клиентов”, которые сделали 1 заказ в течении трех месяцев и больше нашими услугами не пользовались или найти другую группу клиентов, расширенный поиск клиентов поможет решить данную задачу.

Поисковый запрос можно выгрузить в Excel.

Ревизия полуфабрикатов

Задача: необходимо указать в ревизии полуфабрикат (заготовку) “Тесто для пиццы”

Результат: Система автоматически разложит полуфабрикат (заготовку) “Тесто для пиццы” по указанным компонентам в комплекте и поместит на склад.

Решение: 1)администрирование – ассортимент – компоненты для удобства создадим категорию “Полуфабрикаты”, в этой категории создадим компонент “Тесто для пиццы пф”

2) включим галочку Компонент – полуфабрикат и зададим комплект (по нему система разложит полуфабрикат на компоненты и поместит на склад).

3) создаем ревизию, выбирает компонент “Тесто для пиццы” (система подскажет, что это полуфабрикат и укажет привязанный комплект к компоненту) и укажем кол-во

4) система автоматически разложит полуфабрикат (заготовку) “Тесто для пиццы” по указанным компонентам в комплекте и поместит на склад.

Интеграция с Delivery club

Интеграция с системой Delivery Club заключается в отправке заказов в систему Mobidel. Заказы будут поступать к вам автоматически со звуковым уведомлением и соответствующей отметкой.

Для реализации интеграции необходимо, чтобы импорт меню вашей компании осуществлялся из системы Mobidel, другими словами информация о товарах (название, описание, цена и изображение) будет браться из системы Mobidel. Добавление изображений происходит также как и для мобильного приложения

Оставьте заявку на интеграцию с системой Delivery Club в службу поддержки Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Вам будет открыта возможность добавлять изображения для товаров и будут переданы ссылки для связи по API, которые нужно будет передать вашему менеджеру в Delivery Club.

Обновление сентябрь 2018

1. Возможность добавлять товар продаваемый на вес, а не поштучно.

2. Возможность смены статуса заказа, печати чеков и просмотр товаров из списка заказов. Каждая из функций включается отдельно в настройках учетной записи диспетчера.

Администрирование - персонал - диспетчеры, выберите учетную запись, включите или отключите галочки:
1)показывать кнопки печати чеков и накладных в списке заказов
2)показывать товары заказов в списке заказов
3)изменять статус заказа из списка заказов

3. В настройках акции появилась возможность добавлять следующие условия действия акции:

1) выбор самовывоза (например, автоматическая скидка или подарок при самовывозе)
2) выбор геозоны (например, начислять 20% бонусов для клиентов указанной геозоны)
3) выбор точки продаж (например, стоимость на пиццы для указанной точки)

4. В настройках акции появилась возможность устанавливать цену доставки в зависимости от суммы заказа. Например доставка бесплатно от суммы заказа 1000 рублей.

5. Предварительное время доставки сейчас можно выводить в чек и накладную, включить отображение можно в настройках реквизитов

6. В скрипте отслеживания заказа для сайта появилась возможность указывать маску для номера телефона.

Табло готовности заказов

Появилась возможность выводить на экран табло готовности заказа. При создании заказа с пометкой самовывоз, номер заказа будет появляться в колонке Готовится, при переходе заказа в статус Готов к доставке, заказ перейдет в колонку Готовы, при выполнении заказа, номер заказа пропадет с табло.

Табло размещается на вашем сайте. Вы сможете самостоятельно изменить название колонок, цветовую гамму, вставить дополнительные изображения и прочее.

Вставьте на страницу вашего сайта следующий код:

<script type="text/javascript" src="http://scoreboard.mobidel.ru/jquery.js"></script>
<script type="text/javascript" src="http://scoreboard.mobidel.ru/js-defaults.php"></script>
<script type="text/javascript" src="http://scoreboard.mobidel.ru/orders.js"></script>
<link rel="stylesheet" href="http://scoreboard.mobidel.ru/mainStyles.css">

<script>
$(document).ready(function() {
makeOrders("workDiv","readyDiv","1707015247546660738","http://scoreboard.mobidel.ru","0");
});
</script>

<div style='width: 100%; position: relative;'>
<div>
<div style=' width: 50%; float: left; height: 60px; width: 50%; float: left; height: 60px; font-size: 50px; line-height: 60px; background: #000000; color: #ffffff; font-weight: bold;'> Готовится </div>
<div style='width: 50%; float: left; height: 60px; width: 50%; float: left; height: 60px; font-size: 50px; line-height: 60px; background: #93c756; color: #ffffff; font-weight: bold;'> Готовы </div>
</div>
<div style='width: 50%; float: left; height: 600px; overflow: hidden;' id='workDiv'></div>
<div style='width: 50%; height: 600px; overflow: hidden;' id='readyDiv'></div>
</div>

В строке
makeOrders("workDiv","readyDiv","1707015247546660738","http://scoreboard.mobidel.ru","0");

1707015247546660738 - идентификатор вашей точки продаж (берем из администрирования)
0 - только активные заказы с самовывозом (-1 - все активные заказы, идентификатор курьера - все активные заказы одного курьера)

Ещё статьи...