Привязка курьера к одной или нескольким точкам комплектации

Сейчас курьера можно привязать к одной или нескольким точкам продаж, таким образом, курьеру будут доступны заказы тех точек, которые вы отметите в настройках его учетной записи.

Привязка курьера к одной или нескольким точкам комплектации

Такой же фильтр будет доступен диспетчеру при назначении курьера на заказ, ниже на рисунках мы видим в точке Ленина, 7 (демо) доступен только Курьер №1, а в точке Петрова, 45 (демо) доступны оба курьера.

Привязка курьера к одной или нескольким точкам комплектации

Геозоны

Появилась возможность закрепить за точкой продаж или курьером определенную территорию или территории (геозоны). Например, у вас есть две точки продаж и перед вами стоит задача закрепить отдельный жилой район за каждой из них, для начала необходимо отметить на карте эти территории, это можно сделать в пункте меню Геозоны, нажмите на кнопку создать, укажите название геозоны и отметьте на карте ее границы.

Привязка курьера к одной или нескольким точкам комплектации

Далее в основных настройках точки комплектации отметьте с какой из геозон работает точка продаж, после этого система автоматически будет выбирать точку продаж, исходя из адреса клиента. Если адрес клиента находится в нескольких геозонах, то выбирается случайная из доступных. Аналогичным образом мы можем закрепить геозоны за курьером.

Привязка курьера к одной или нескольким точкам комплектации

Обновление мобильного приложения

У курьера появилась возможность выбрать звуковой сигнал для каждого действия (новый и отмененный заказ, звук чата и назначенный заказ), все это можно выбрать в настройках подключения приложения. Еще одна новая возможность - это PUSH уведомления, если телефон находится в состоянии сна, приложение будет оставлять записи о каждом действии с заказом, можно настроить уведомления на каждый новый, отмененный и назначенный заказ.

мобильное приложение для курьеров

Диспетчер научился изменять и удалять адреса клиентов

У диспетчера появилась возможность удалять адреса клиента и добавлять новые. При изменении адреса система не создает новый, а редактирует имеющийся. Для того, чтобы добавить новый адрес или удалить существующий, необходимо нажать на соответствующую кнопку.

изменить и добавить адрес

Данную настройку можно включить для каждой отдельной учетной записи.

настройка учетной записи

Оповещения после изменения заказа

При изменении оформленного заказа каждый диспетчер вашего предприятия будет об этом уведомлен, раздастся звуковой сигнал, строка заказа поменяет цвет на красный, после того как вы зайдете в этот заказ и проверите изменения знаки внимания исчезнут.

изменения заказа

Ещё статьи...