Предварительное время доставки

Появилась возможность указывать в заказе предварительное время доставки заказа. Выбрать его можно в карточке заказа.

Сами значения можно создать в администрировании - заказы - время доставки.

Данный параметр можно вставлять в шаблоны смс уведомлений, чтобы ваши клиенты знали приблизительное время доставки заказа, также его можно добавить в печатную форму накладной и чека.

Для каждой точки комплектации можно задавать свое значение времени доставки. У диспетчера, который оформляет заказ, это время будет выводится автоматически при выборе точки комплектации. Задавать значение времени доставки для определенной точки может диспетчер, который привязан к этой точке и имеет доступ только к ее заказам.

Доработки в смс уведомлениях клиентов

Появилась возможность вставлять в текст сообщения:

имя клиента _NAME_
сумму заказа _SUM_
предварительное время доставки заказа _TIME_
имя курьера _COURIER_NAME_
телефон курьера _COURIER_PHONE_

Задача:
Здравствуйте, Иван! Мы приняли ваш заказ, к оплате 500 руб. Телефон для связи с курьером 8963482ХХХХ

Решение:
Здравствуйте, _NAME_! Мы приняли ваш заказ, к оплате _SUM_ руб. Телефон для связи с курьером _COURIER_PHONE_

Обновление комплектовщика

В рабочем месте комплектовщика появилась возможность просмотра предзаказов.

Заказы со статусом "Самовывоз" комплектовщик сейчас может самостоятельно выполнить (полностью завершить заказ).

Процедуру выполнения можно сократить, включив флаг "Автоматическое закрытие заказа с самовывозом комплектовщиком при его изготовлении" в настройках службы доставки. Как только комлпектовщик сообщит о готовности заказа, он будет автоматически выполнен.

Интернет заказ

Интернет заказ, поступивший в систему с установленным параметром предварительного заказа, сейчас появляется в окне активных заказов и только после его подтверждения переходит в окно предзаказов.

Модерация клиентов

Функция позволяет делать отметку о том, что данные о клиенте корректны. Например, клиент сделал интернет заказ, он поступил в систему в статусе ожидает подтверждения. Диспетчер приступил к его обработке. Зайдя в карточку заказа, диспетчер увидит, что клиент подтвержден (его данные ранее при предыдущих заказах были проверены и они корректны) и без звонка клиенту отправит заказ в дальнейшую обработку. Если же клиент не подтвержден, то диспетчер созвонится с ним и уточнит правильность введенной информации.

Неподтвержденный клиент помечается красным цветом. Для его подтверждения достаточно кликнуть по значку клиента.

Подтвержденный клиент помечается зеленым цветом.

Функция включается в настройках службы доставки

При включенной функции модерации клиентов, смс оповещения отправляются только подтвержденным клиентам.

Ещё статьи...