Основные настройки

1. Название.
В этом поле указывается название вашего предприятия или заведения, оно будет отображаться в левом верхнем углу и в списке предприятий.

2. ID.
ID – уникальный идентификатор вашего предприятия в системе Mobidel, используется при входе в систему, при обращениях в техническую поддержку, для связки по API сайтов и сторонних программ с системой Mobidel.

3. Город.
Выберите из списка город, в котором работает ваше предприятие, автоматически при выборе будут настроены часовой пояс и карта города.

Если часовой пояс вашего города задан неверно, обратитесь в службу технической поддержки Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

4. Нумерация заказов.
Нумерация – числовое упорядочивание заказов. В Mobidel возможны два вида нумерации:

1) непрерывно – номера заказов назначаются от №1 до бесконечности
2) обнулять каждый день – номера заказов назначаются с №1 ежедневно

Если вы используете непрерывный способ нумерации и вам необходимо обнулить нумерацию т.е. начать с единицы (№1), то смените способ нумерации на обнулять каждый день, как только нумерация обнулиться смените способ нумерации обратно на непрерывно.

ВНИМАНИЕ!!! Нумерация заказов в системе Mobidel устроена следующим образом, каждому новому заказу присваивается очередной порядковый номер при его создании, при этом неважно сохраните вы этот заказ или не сохраните, но номер за заказом будет закреплен. Поэтому в случаях не сохранения нового заказа этот номер будет пропущен (потерян).

5. Начало рабочего дня.
По умолчанию началом рабочего дня в системе задано время 00:00. Все заказы, выполненные после 00:00, попадут в отчетность следующего дня, т.е. если вы создали заказ 01.01.2016 в 23:00 и выполнили его 02.01.2016 в 00:05, то он попадет в отчетность за 02.01.2016, но если вы измените значение начала рабочего дня на 02:00, то все заказы, выполненные до 02:00 02.01.2016 попадут в отчетность за 01.01.2016.

Начало рабочего дня

6. Валюта.
Название валюты.

7. Маска для набора телефона.
Маска ввода номера телефона используются, чтобы ограничить набор и формат цифр, вводимых диспетчером в поле телефон, например:

1) Задача: настроить маску следующего вида +7 (999) 222-79-55
Решение: в поле маска указываем +7 (XXX) XXX-XX-XX
где X - заглавная буква латинского алфавита, обозначает любую цифру, также используются символы + - ( ) и пробелы

Настройка маски ввода
Настройка маски ввода

Карточка заказа до ввода номера телефона клиента
Карточка заказа до ввода номера телефона клиента

Карточка заказа после ввода номера клиента
Карточка заказа после ввода номера клиента

2) Задача: настроить маску следующего вида 8 (999) 222 79 55
Решение: в поле маска указываем 8 (XXX) XXX XX XX

3) Задача: не использовать маску ввода номера телефона
Решение: оставляем поле пустым

не использовать маску ввода номера телефона

8. Используемые реквизиты.
Выберите реквизит (данные юридического лица), который будет использоваться вашей компанией как основной. Создать и отредактировать реквизит можно в общих настройках.

реквизиты    создать реквизиты

Если у вас несколько точек продаж и они работают под разными реквизитами, то вы можете для каждой точки назначить свой реквизит

реквизиты для точки продаж