Телефония



При использовании модуля контакт центра, при входящем звонке автоматически создаётся новый заказ, а если номер определился и по нему есть история, поля с адресом заполняются автоматически. Для такой связки телефонии с MobiDel используются учётные записи рабочих мест. Подключение контакт центра происходит через службу поддержки клиентов: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Для создания такой записи необходимо нажать на кнопку СОЗДАТЬ ЗАПИСЬ, ввести номер и пароль.

Созданную запись необходимо ввести в поля настройки телефонии при входе в рабочее место диспетчера. Эти поля открываются по нажатию на кнопку ДОПОЛНИТЕЛЬНО на странице входа.

1. Asterisk

Связка осуществляется по AMI
Список разрешенных классов команд asterisk для нашего сервера (мобидел):
read = system,call,agent,user
От вас требуется: адрес сервера asterisk, порт AMI, имя пользователя и secret

2. Manfo Office

Пришлите нам данные для входа в личный кабинет, мы самостоятельно настроим связку