Обновления Ноябрь 2013

- На карте сейчас можно увидеть не только местоположение курьеров, но и всех заказов.

- В меню у каждого товара сейчас есть кнопка информации, кликнув по ней, диспетчер увидит информацию о товаре, а также его состав по технологической карте, включить или выключить отображение состава можно в настройках службы доставки.

- История заказов клиента.

История клиента

При каждом заказе, вся информация о клиенте и его выборе сохраняется. Таким образом, формируется история взаимодействий с клиентом. Далее мы более подробно опишем, как это происходит.

При первом обращении, к номеру телефона привязывается имя и адрес, которые автоматически подставляются в новый заказ при повторном обращении. Каждый раз когда клиент звонит с этого же номера и указывает другой адрес, он также сохраняется, таким образом формируется список адресов для каждого клиента.

При создании нового заказа для клиентов с несколькими адресами, система автоматически подставляет первый попавшийся, если он оказывается неподходящим, диспетчеру достаточно выбрать нужный из списка или внести новый. Но как показывает практика, большинство клиентов используют для доставки один адрес.

Так же как и адресов, у клиента может быть несколько телефонных номеров. Например, домашний и мобильный. В случае когда клиент звонит с нового номера, диспетчеру необходимо в строке поиска найти его по старому и система автоматически их свяжет. Таким образом, сохранится целостность истории и будут учтены личные скидки, а в клиентской базе будет полный порядок.

Наша система также позволяет иметь и несколько клиентов на одном номере, например офисный телефон. В таком случае к номеру можно добавить несколько клиентов. При оформлении заказа с такого номера диспетчер просто выбирает нужное имя из списка или добавляет новое, а остальная информация заполнится автоматически.

На наш взгляд, такой способ формирования истории, поможет не только тратить меньше времени на оформление заказов, но и использовать например систему накопительных скидок или бонусов.

А это в свою очередь наилучшим образом скажется на лояльности ваших клиентов по отношению к вам.

Мы знаем с кем говорим

Перед нами долго стоял вопрос, с чего начинать создание нового заказа. Тут два пути: сначала внести в заказ позиции, которые выбрал клиент, а затем приступать к его идентификации. Или сначала выяснить кто звонит и только потом приступать к выбору позиций из меню.

Ответ стал очевиден когда мы подключили функции автозаполнения, личных скидок, истории заказов и краткой информации о клиенте.

Теперь это выглядит следующим образом:

При входящем звонке, если номер определился и по нему есть история, то вся информация о заказчике автоматически заполняется в карточку нового заказа. Это имя, адрес и информация о личных скидках. Чтобы приступить к выбору позиций меню необходимо лишь уточнить эти данные. Также выводится информация о клиенте, которая видна только диспетчеру и помогает лучше идентифицировать клиента.

Конечно, эти опции будут также полезны и при обратной последовательности, когда новый заказ начинается с меню, но согласитесь, у вас больше возможностей если вы знаете с кем говорите.

- Когда у клиента есть личные скидки, они сразу применяются к заказу и это может повысить средний чек.

- Вы можете иметь специальные предложения для определённой группы своих постоянных клиентов.

- Краткая информация о клиенте поможет сразу выявить недобросовестного в прошлом клиента, наподобие чёрного списка.

Облако vs Сервер

Совсем кратко о принципе и преимуществах, так как это направление очень активно развивается и в сети много информации на эту тему.

Облачное хранилище данных — модель, в которой данные хранятся и обрабатываются на удалённых серверах, предоставляемых в пользование клиентам. Работа с такими сервисами происходит через интернет.

Использование Онлайн-версии нашей программы происходит по такому же принципу. Программа установлена и работает на наших серверах, а вы работаете с ней через интернет в вашем браузере, при этом сохраняются все возможности программы. Риск остаётся лишь в возможных проблемах с интернет-соединением, но в этом случае работы по восстановлению проводит провайдер.

Преимущества:

- Вы платите только за фактическое использование сервиса, а не за покупку программы.

- Вам нет необходимости заниматься приобретением, поддержкой и обслуживанием собственной инфраструктуры по хранению и обработке данных.

- Вы не привязаны к месту и имеете доступ к данным везде где есть интернет.

Обновления Октябрь 2013

- Рабочее место комплектовщика получило новый интерфейс и несколько новых функций. Сейчас комплектовщик может взять один или несколько заказов из всего списка в работу, таким образом диспетчер будет знать какой заказ находится в производстве, а какой в ожидании. При смене состава заказа специальное информационное сообщение оповестит комплектовщика, а каждый новый заказ появляется со звуковым оповещением. Комплектовщик может отмечать выполненные им позиции заказа.

- В рабочем месте диспетчера изменилась система статусов точки комплектации, сейчас для каждого статуса есть свой цвет.

Ещё статьи...