Комментарии в чеках и накладных

В нашей программе автоматизации доставки есть 3 вида комментариев: 1 - скрытый комментарий (он же описание клиента), 2 - комментарий для курьера, 3 - комментарий для комплектовщика.

Скрытый комментарий виден только диспетчеру и никому больше. Комментарий для курьера и особые отметки видны только курьеру в приложении, а комментарий для комплектовщика виден только в рабочем месте комплектовщика. Раньше в чеке и накладной печатались только комментарии для курьера и особые отметки. Теперь вы сами можете настроить какие комментарии будут печататься в этих документах. Настройка производится в Кабинете администратора / Реквизиты.

настройка отображения комментариев

Самовывоз

Для служб доставок, которые предоставляют своим клиентам возможность забрать свой заказ самостоятельно, мы ввели в программе отметку САМОВЫВОЗ. Она устанавливается при создании заказа в разделе КУРЬЕР. Список курьеров теперь всегда начинается с этой отметки. Заказ на самовывоз выделяется в списке диспетчера и комплектовщика зеленым цветом и имеет специальную отметку в чеке и накладной.

В мобильных приложениях курьеров, такие заказы не отображаются. В будущем планируем добавить возможность устанавливать скидку на заказы с самовывозом.

функция самовывоз заказа

Типы клиентов

По умолчанию все клиенты имеют тип ОБЫЧНЫЙ КЛИЕНТ. У этого типа нет никаких скидок. Теперь в программе для доставки Mobidel можно установить условия, при которых один тип клиента будет автоматически переходить в другой, а каждому типу можно назначить свою скидку.

Например: Обычный клиент / Постоянный клиент / Золотой. Чем выше тип, тем больше скидка. Этот инструмент можно использовать для повышения лояльности. Условием перехода является общая сумма покупок. Настраиваются типы в Кабинете администратора / Клиенты / Типы клиентов.

Также тип можно назначать каждому клиенту вручную. Для этого необходимо в Кабинете администратора зайти в раздел КЛИЕНТЫ, с помощью поиска найти нужного клиента и отредактировать его описание.

типы клиентов в mobidel

Различные реквизиты компании

- Появилась возможность использовать различные реквизиты компании в накладной и чеке для каждой точки продаж.

Это необходимо в том случае, если точка комплектации является отдельным юридическим лицом. В случае если не заданы реквизиты узла, используются реквизиты предприятия. Если не указаны реквизиты предприятия, используются реквизиты компании.

Сохранение нового заказа.

Мы изменили условия сохранения новых заказов, раньше это можно было сделать не устанавливая точку комплектации. Мы столкнулись с тем, что такие заказы могли долго “висеть” без внимания и в итоге были просрочены. Сейчас система не даст оператору сохранить новый заказ, пока не будет установлена точка комплектации. Надеемся это поможет избежать подобных ситуаций.

Ещё статьи...