Мега ускорение! Мы увеличили скорость работы онлайн-сервиса. Теперь Mobidel стал более чем в два раза быстрее.
Наценки. С сегодняшнего дня, к заказу можно применить не только скидку, но и наценку. Это может быть как фиксированная сумма, так и заданный процент от суммы заказанных товаров, в чеке и накладной выводится отдельной строкой.
С 10 марта сервис Mobidel переходит на платную форму работы. В этот день все предприятия, зарегистрированные до 1 марта 2014 года, будут автоматически переведены на минимальный тариф (Лайт). С нулевым балансом все возможности программы будут доступны, кроме создания новых заказов. Для того чтобы продолжить работу, необходимо выбрать подходящий тариф и внести соответствующую сумму на счёт.
Всем зарегистрированным в период с 7 февраля по 1 марта бесплатный период будет возобновлён, для этого необходимо обратиться в службу поддержки Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Если по каким либо причинам вы не успеваете внести необходимую сумму, что бы работа предприятия не останавливалась - обратитесь в службу поддержки, вам будет предоставлен обещанный платёж.
Интернет магазин. По многочисленным просьбам наших пользователей, мы подготовили шаблон интернет магазина для работы с Mobidel. Он полностью настроен и готов к работе, все заказы автоматически будут попадать в рабочее место диспетчера.
Расширенные настройки диспетчера. Мы добавили возможность настраивать права доступа для диспетчеров:
1. Появилось ограничение по точке комплектации - сейчас диспетчер может создавать и видеть заказы только указанной точки.
2. Добавлена возможность настраивать права редактирования оформленного заказа - сейчас диспетчеру можно запретить редактировать заказ после его оформления или запретить редактировать только список товаров заказа, а информацию о клиенте и адресе доставки оставить доступной для редактирования.
3. Появилась возможность настраивать права доступа диспетчеров к отчетам - можно выбрать какими отчетами диспетчер сможет пользоваться, а какими нет.
Тарифы и оплата. Мы провели опрос наших клиентов на предмет улучшения сервиса. Кроме добавления новых функций и расширения возможностей речь неоднократно заходила о стоимости наших услуг. Мы проанализировали пожелания и пересмотрели стоимость тарифов. Теперь мы стали ещё доступнее.
Всё это время наш сервис работал в тестовом режиме и мы не брали плату за его использование. Тестирование подходит к концу и в ближайшее время система станет платной. В кабинете администратора появится раздел с тарифами, в котором можно будет выбрать подходящий и пополнить счёт. Подробнее процесс перехода на платную основу будет описан позже.
Складской учет. Добавлены фильтры в списки накладных на списание и приход. С их помощью можно отображать накладные за заданный период и выбрать поставщика или причину списания. Так же мы добавили возможность отменять накладные. Если в проведённую накладную необходимо внести изменения, её нужно отменить и создать новую.
Каталоги товаров и компонентов. В строках компонентов и товаров теперь будут располагаться информационные знаки.
Буква “С” в зеленом круге - говорит о том, что у компонента есть состав (тех. карта), буква “А” в зеленом круге - о том, что для состава этого компонента включено авто производство (брутто-нетто). Если нет ни одного знака, значит компонент является исходным и в его состав ничего не входит.Восклицательный знак будет появляться, когда в составе присутствуют удалённые элементы. Эти знаки значительно упростят работу с каталогами ассортимента.