Дополнительные настройки персонала

- Появилась возможность каждому диспетчеру указать с какими службами он работает (заказы с каких входящих номеров обслуживает).

- Появилась возможность каждому курьеру устанавливать с какими службами он работает, т.е. заказы каких служб он может доставлять.

- Появилась возможность каждой точке продаж установить с какими службами она работает, т.е. какие заказы она может комплектовать.

Обновления Декабрь 2012

- Реализован модуль скидок, позволяющий устанавливать скидку на заказ как в ручной, так и в автоматической форме. Скидка может устанавливаться в процентах и в рублях.

- Реализована система управлениями акциями предприятия, которая позволяет настроить время действия акции, периодичность ее работы по дням недели и часам работы (например, с 10-00 до 12-00 по понедельникам и средам с 1.12.2012 по 31.12.2012). Возможно установить условия акции (акция действует для каждого 10-ого клиента). Выбрать товары на которые будет действовать акция и установить на них специальные цены.

Система управления клиентами

Реализована система управления клиентами, которая позволяет "связывать" с клиентом неограниченное число телефонов, адресов доставки и заказов. Таким образом, диспетчер при приеме заказа может просмотреть всю необходимую информацию по клиенту.

Контакт центр для службы доставки

Реализован модуль онлайн-IP-телефонии, позволяющий нашим клиентам организовывать онлайн-контакт центры по приему заявок на доставку товаров. Наша IP-АТС позволяет организовывать и обслуживать для каждой службы свою очередь звонков. При ответе у диспетчера открывается бланк заказа и в случае, если номер звонящего определился и клиент есть в базе данных, заполняется найденной контактной информацией.

Работа с картой

При показе карты города используется информация из системы "Яндекс-пробки" для информирования диспетчера о возможных проблемах на дорогах.

Ещё статьи...