Создание заказа без точки комплектации

Теперь можно выбирать условие сохранения заказа. Включать и выключать запрет на сохранение заказа без точки комплектации. Функцию можно включить в администрировании - службы доставки - настройки службы доставки.

Создание заказа без точки комплектации

Подтверждение курьера

Если в распределении заказов по курьерам используется модель, когда курьеры сами берут заказы в доставку, то для дополнительного контроля можно включить функцию подтверждения курьера. В таком случае курьер берет заказ в доставку, но не может к ней приступить пока диспетчер не подтвердит заказ. Включить функцию можно в настройках службы доставки.

подтверждение курьера

Назначение курьера на предварительный заказ

Сейчас курьера можно назначить на предварительный заказ при его создании или редактировании.

Также появилась возможность менять курьера в любом момент выполнения заказа. При смене курьера, в мобильном приложении срабатывает предупреждающий сигнал.

Чат с курьерами

Мы запустили обмен текстовыми сообщениями с курьерами. Эта функция доступна у диспетчера в правом верхнем углу и обозначена иконкой ЧАТ. При поступлении сообщения от курьера, которое он отправляет со своего мобильного приложения, срабатывает звуковой сигнал и иконка выделяется другим цветом. Сообщения от курьера попадают сразу всем диспетчерам, для того чтобы написать сообщение курьеру, его необходимо выбрать из списка слева.

чат с курьерами

Сигнал о просроченном заказе

В настройках службы доставки устанавливаются временные пороги на приготовление и доставку заказа. Когда этот сигнал срабатывает, заказ выделяется красным цветом. После того как заказ выполнялся эта отметка снималась. Сейчас эта отметка не снимается и просроченные заказы можно видеть и в списке завершённых. Временные пороги на выполнение заказа устанавливаются в Кабинете администратора / Службы доставки / Настройки службы.

сигнал о просроченном заказе

Ещё статьи...