Обновления Январь 2014

Тарифы и оплата.
Мы провели опрос наших клиентов на предмет улучшения сервиса. Кроме добавления новых функций и расширения возможностей речь неоднократно заходила о стоимости наших услуг. Мы проанализировали пожелания и пересмотрели стоимость тарифов. Теперь мы стали ещё доступнее.

Всё это время наш сервис работал в тестовом режиме и мы не брали плату за его использование. Тестирование подходит к концу и в ближайшее время система станет платной. В кабинете администратора появится раздел с тарифами, в котором можно будет выбрать подходящий и пополнить счёт. Подробнее процесс перехода на платную основу будет описан позже.


Складской учет.
Добавлены фильтры в списки накладных на списание и приход. С их помощью можно отображать накладные за заданный период и выбрать поставщика или причину списания. Так же мы добавили возможность отменять накладные. Если в проведённую накладную необходимо внести изменения, её нужно отменить и создать новую.


Каталоги товаров и компонентов.
В строках компонентов и товаров теперь будут располагаться информационные знаки. Буква “С” в зеленом круге - говорит о том, что у компонента есть состав (тех. карта), буква “А” в зеленом круге - о том, что для состава этого компонента включено авто производство (брутто-нетто). Если нет ни одного знака, значит компонент является исходным и в его состав ничего не входит.Восклицательный знак будет появляться, когда в составе присутствуют удалённые элементы. Эти знаки значительно упростят работу с каталогами ассортимента.


Обновления Декабрь 2013

- Новый вид печатной формы накладной.

- Продолжаем переход на новый интерфейс, обновлен кабинет администрирования.

Mobidel подходит для любого города

- Появилась возможность каждому предприятию назначить город. В соответствии с этим, при оформлении заказов диспетчером будет выбираться часовой пояс именно того города, для которого создается заказ. Диспетчер, работающий на несколько городов может просматривать карты каждого города с местоположением курьеров.

Обновления Ноябрь 2013

- На карте сейчас можно увидеть не только местоположение курьеров, но и всех заказов.

- В меню у каждого товара сейчас есть кнопка информации, кликнув по ней, диспетчер увидит информацию о товаре, а также его состав по технологической карте, включить или выключить отображение состава можно в настройках службы доставки.

- История заказов клиента.

История клиента

При каждом заказе, вся информация о клиенте и его выборе сохраняется. Таким образом, формируется история взаимодействий с клиентом. Далее мы более подробно опишем, как это происходит.

При первом обращении, к номеру телефона привязывается имя и адрес, которые автоматически подставляются в новый заказ при повторном обращении. Каждый раз когда клиент звонит с этого же номера и указывает другой адрес, он также сохраняется, таким образом формируется список адресов для каждого клиента.

При создании нового заказа для клиентов с несколькими адресами, система автоматически подставляет первый попавшийся, если он оказывается неподходящим, диспетчеру достаточно выбрать нужный из списка или внести новый. Но как показывает практика, большинство клиентов используют для доставки один адрес.

Так же как и адресов, у клиента может быть несколько телефонных номеров. Например, домашний и мобильный. В случае когда клиент звонит с нового номера, диспетчеру необходимо в строке поиска найти его по старому и система автоматически их свяжет. Таким образом, сохранится целостность истории и будут учтены личные скидки, а в клиентской базе будет полный порядок.

Наша система также позволяет иметь и несколько клиентов на одном номере, например офисный телефон. В таком случае к номеру можно добавить несколько клиентов. При оформлении заказа с такого номера диспетчер просто выбирает нужное имя из списка или добавляет новое, а остальная информация заполнится автоматически.

На наш взгляд, такой способ формирования истории, поможет не только тратить меньше времени на оформление заказов, но и использовать например систему накопительных скидок или бонусов.

А это в свою очередь наилучшим образом скажется на лояльности ваших клиентов по отношению к вам.

Ещё статьи...