Мы знаем с кем говорим

Перед нами долго стоял вопрос, с чего начинать создание нового заказа. Тут два пути: сначала внести в заказ позиции, которые выбрал клиент, а затем приступать к его идентификации. Или сначала выяснить кто звонит и только потом приступать к выбору позиций из меню.

Ответ стал очевиден когда мы подключили функции автозаполнения, личных скидок, истории заказов и краткой информации о клиенте.

Теперь это выглядит следующим образом:

При входящем звонке, если номер определился и по нему есть история, то вся информация о заказчике автоматически заполняется в карточку нового заказа. Это имя, адрес и информация о личных скидках. Чтобы приступить к выбору позиций меню необходимо лишь уточнить эти данные. Также выводится информация о клиенте, которая видна только диспетчеру и помогает лучше идентифицировать клиента.

Конечно, эти опции будут также полезны и при обратной последовательности, когда новый заказ начинается с меню, но согласитесь, у вас больше возможностей если вы знаете с кем говорите.

- Когда у клиента есть личные скидки, они сразу применяются к заказу и это может повысить средний чек.

- Вы можете иметь специальные предложения для определённой группы своих постоянных клиентов.

- Краткая информация о клиенте поможет сразу выявить недобросовестного в прошлом клиента, наподобие чёрного списка.

Облако vs Сервер

Совсем кратко о принципе и преимуществах, так как это направление очень активно развивается и в сети много информации на эту тему.

Облачное хранилище данных — модель, в которой данные хранятся и обрабатываются на удалённых серверах, предоставляемых в пользование клиентам. Работа с такими сервисами происходит через интернет.

Использование Онлайн-версии нашей программы происходит по такому же принципу. Программа установлена и работает на наших серверах, а вы работаете с ней через интернет в вашем браузере, при этом сохраняются все возможности программы. Риск остаётся лишь в возможных проблемах с интернет-соединением, но в этом случае работы по восстановлению проводит провайдер.

Преимущества:

- Вы платите только за фактическое использование сервиса, а не за покупку программы.

- Вам нет необходимости заниматься приобретением, поддержкой и обслуживанием собственной инфраструктуры по хранению и обработке данных.

- Вы не привязаны к месту и имеете доступ к данным везде где есть интернет.

Обновления Октябрь 2013

- Рабочее место комплектовщика получило новый интерфейс и несколько новых функций. Сейчас комплектовщик может взять один или несколько заказов из всего списка в работу, таким образом диспетчер будет знать какой заказ находится в производстве, а какой в ожидании. При смене состава заказа специальное информационное сообщение оповестит комплектовщика, а каждый новый заказ появляется со звуковым оповещением. Комплектовщик может отмечать выполненные им позиции заказа.

- В рабочем месте диспетчера изменилась система статусов точки комплектации, сейчас для каждого статуса есть свой цвет.

Обновления Сентябрь 2013

- Стартовал долгожданный переход на новый интерфейс.

- Диспетчера по необходимости могут сортировать заказы по состояниям, точкам комплектации, курьерам и диспетчерам.

- Новый инструмент «Инфо» позволяет диспетчеру получить общую информацию по заказам службы доставки.

- Быстрый просмотр полной информации о заказе.

- Отчеты для диспетчеров.

- Поиск товаров по названию, для служб доставок с большим ассортиментом.

- Возможность устанавливать и изменять статусы производства в рабочем месте диспетчера.

Совмещайте отдых с работой

Наши клиенты, отправляясь на курорты, продолжают следить за работой своей службы доставки, а также отвечать на звонки клиентов и принимать заказы.

Ещё статьи...