Чат с курьерами

Мы запустили обмен текстовыми сообщениями с курьерами. Эта функция доступна у диспетчера в правом верхнем углу и обозначена иконкой ЧАТ. При поступлении сообщения от курьера, которое он отправляет со своего мобильного приложения, срабатывает звуковой сигнал и иконка выделяется другим цветом. Сообщения от курьера попадают сразу всем диспетчерам, для того чтобы написать сообщение курьеру, его необходимо выбрать из списка слева.

чат с курьерами

Сигнал о просроченном заказе

В настройках службы доставки устанавливаются временные пороги на приготовление и доставку заказа. Когда этот сигнал срабатывает, заказ выделяется красным цветом. После того как заказ выполнялся эта отметка снималась. Сейчас эта отметка не снимается и просроченные заказы можно видеть и в списке завершённых. Временные пороги на выполнение заказа устанавливаются в Кабинете администратора / Службы доставки / Настройки службы.

сигнал о просроченном заказе

Комментарии в чеках и накладных

В нашей программе автоматизации доставки есть 3 вида комментариев: 1 - скрытый комментарий (он же описание клиента), 2 - комментарий для курьера, 3 - комментарий для комплектовщика.

Скрытый комментарий виден только диспетчеру и никому больше. Комментарий для курьера и особые отметки видны только курьеру в приложении, а комментарий для комплектовщика виден только в рабочем месте комплектовщика. Раньше в чеке и накладной печатались только комментарии для курьера и особые отметки. Теперь вы сами можете настроить какие комментарии будут печататься в этих документах. Настройка производится в Кабинете администратора / Реквизиты.

настройка отображения комментариев

Самовывоз

Для служб доставок, которые предоставляют своим клиентам возможность забрать свой заказ самостоятельно, мы ввели в программе отметку САМОВЫВОЗ. Она устанавливается при создании заказа в разделе КУРЬЕР. Список курьеров теперь всегда начинается с этой отметки. Заказ на самовывоз выделяется в списке диспетчера и комплектовщика зеленым цветом и имеет специальную отметку в чеке и накладной.

В мобильных приложениях курьеров, такие заказы не отображаются. В будущем планируем добавить возможность устанавливать скидку на заказы с самовывозом.

функция самовывоз заказа

Типы клиентов

По умолчанию все клиенты имеют тип ОБЫЧНЫЙ КЛИЕНТ. У этого типа нет никаких скидок. Теперь в программе для доставки Mobidel можно установить условия, при которых один тип клиента будет автоматически переходить в другой, а каждому типу можно назначить свою скидку.

Например: Обычный клиент / Постоянный клиент / Золотой. Чем выше тип, тем больше скидка. Этот инструмент можно использовать для повышения лояльности. Условием перехода является общая сумма покупок. Настраиваются типы в Кабинете администратора / Клиенты / Типы клиентов.

Также тип можно назначать каждому клиенту вручную. Для этого необходимо в Кабинете администратора зайти в раздел КЛИЕНТЫ, с помощью поиска найти нужного клиента и отредактировать его описание.

типы клиентов в mobidel

Ещё статьи...