Обновления Декабрь 2012

- Реализован модуль скидок, позволяющий устанавливать скидку на заказ как в ручной, так и в автоматической форме. Скидка может устанавливаться в процентах и в рублях.

- Реализована система управлениями акциями предприятия, которая позволяет настроить время действия акции, периодичность ее работы по дням недели и часам работы (например, с 10-00 до 12-00 по понедельникам и средам с 1.12.2012 по 31.12.2012). Возможно установить условия акции (акция действует для каждого 10-ого клиента). Выбрать товары на которые будет действовать акция и установить на них специальные цены.

Система управления клиентами

Реализована система управления клиентами, которая позволяет "связывать" с клиентом неограниченное число телефонов, адресов доставки и заказов. Таким образом, диспетчер при приеме заказа может просмотреть всю необходимую информацию по клиенту.

Контакт центр для службы доставки

Реализован модуль онлайн-IP-телефонии, позволяющий нашим клиентам организовывать онлайн-контакт центры по приему заявок на доставку товаров. Наша IP-АТС позволяет организовывать и обслуживать для каждой службы свою очередь звонков. При ответе у диспетчера открывается бланк заказа и в случае, если номер звонящего определился и клиент есть в базе данных, заполняется найденной контактной информацией.

Работа с картой

При показе карты города используется информация из системы "Яндекс-пробки" для информирования диспетчера о возможных проблемах на дорогах.

Немного теории

При разработке системы предполагалось, что компания может состоять из нескольких предприятий, которые в общем случае могут находиться в разных городах.

При этом каждое предприятие может иметь (а может и не иметь, все зависит от реальной структуры компании) в своем составе водителей, диспетчеров, узлы комплектации заказов (кухни).

Заказы всей компании доступны всем диспетчерам всех предприятий. Это сделано для того, чтобы была возможность реализовать единую диспетчерскую службу на всю компанию. Водители будут видеть только заказы своего города.

Каждая компания может иметь несколько служб доставки (их может быть несколько и различаться они могут по тарифам, ассортименту и т.д.). Каждый диспетчер может обслужить заявки со всех служб. Тем не менее для них можно выбрать службу "по-умолчанию". Она будет подставляться автоматически при создании заказа. В случае если использовать модуль телефонии, то служба будет определяться исходя из номера, на который пришел звонок. Также будет подставляться в бланке заказа номер звонящего клиента, и если для этого номера есть данные, то будет заполняться адресная часть.

Ещё статьи...