Немного теории

При разработке системы предполагалось, что компания может состоять из нескольких предприятий, которые в общем случае могут находиться в разных городах.

При этом каждое предприятие может иметь (а может и не иметь, все зависит от реальной структуры компании) в своем составе водителей, диспетчеров, узлы комплектации заказов (кухни).

Заказы всей компании доступны всем диспетчерам всех предприятий. Это сделано для того, чтобы была возможность реализовать единую диспетчерскую службу на всю компанию. Водители будут видеть только заказы своего города.

Каждая компания может иметь несколько служб доставки (их может быть несколько и различаться они могут по тарифам, ассортименту и т.д.). Каждый диспетчер может обслужить заявки со всех служб. Тем не менее для них можно выбрать службу "по-умолчанию". Она будет подставляться автоматически при создании заказа. В случае если использовать модуль телефонии, то служба будет определяться исходя из номера, на который пришел звонок. Также будет подставляться в бланке заказа номер звонящего клиента, и если для этого номера есть данные, то будет заполняться адресная часть.