Диспетчер научился изменять и удалять адреса клиентов

У диспетчера появилась возможность удалять адреса клиента и добавлять новые. При изменении адреса система не создает новый, а редактирует имеющийся. Для того, чтобы добавить новый адрес или удалить существующий, необходимо нажать на соответствующую кнопку.

изменить и добавить адрес

Данную настройку можно включить для каждой отдельной учетной записи.

настройка учетной записи

Оповещения после изменения заказа

При изменении оформленного заказа каждый диспетчер вашего предприятия будет об этом уведомлен, раздастся звуковой сигнал, строка заказа поменяет цвет на красный, после того как вы зайдете в этот заказ и проверите изменения знаки внимания исчезнут.

изменения заказа

Звуковой сигнал для нового заказа

При создании каждого нового заказа система может уведомлять об этом звуковым сигналом. Для этого в рабочем месте диспетчера в правом верхнем углу нажмите на клавишу “включить звук для нового заказа”.

звуковой сигнал для нового заказа

Касса

У диспетчеров появилась возможность вести учет денежных средств.

Для начала использования администратору необходимо создать “рабочее место с кассой” (в разделе “Касса”)

касса

и активировать возможность принятия наличности диспетчеру (в настройках учетной записи диспетчера поставить галочку “прием денег от курьеров”).

касса

В рабочем месте диспетчера откройте кассовую смену.

касса

касса

касса

Для внесения или изъятия денежных средств из кассы необходимо создать соответствующую операцию либо кликнуть по флагу оплаты заказа и его сумма автоматически попадет в кассу.

касса

касса

Отменить принятие денежных средств по заказу может только тот диспетчер, который принял эти деньги.

Администратор может в реальном режиме времени наблюдать за состоянием всех касс предприятия, просматривать движения в отрытых и закрытых кассовых смен. В кассу попадают только заказы оплаченные наличным способом.

Ещё статьи...