Дополнительная информация о клиенте
У диспетчера появилась возможность задать день рождения, емайл клиента, его пол, посмотреть дату его регистрации и другие данные, для этого в карточке заказа в конце поля телефон есть кнопка информации.
У диспетчера появилась возможность задать день рождения, емайл клиента, его пол, посмотреть дату его регистрации и другие данные, для этого в карточке заказа в конце поля телефон есть кнопка информации.
В администрировании в пункте меню клиенты появилась возможность использования поисковых фильтров для формирования групп клиентов. Например нам необходимо найти “пропавших клиентов”, которые сделали 1 заказ в течении трех месяцев и больше нашими услугами не пользовались или найти другую группу клиентов, расширенный поиск клиентов поможет решить данную задачу.
Задача: необходимо указать в ревизии полуфабрикат (заготовку) “Тесто для пиццы”
Результат: Система автоматически разложит полуфабрикат (заготовку) “Тесто для пиццы” по указанным компонентам в комплекте и поместит на склад.
Решение: 1)администрирование – ассортимент – компоненты для удобства создадим категорию “Полуфабрикаты”, в этой категории создадим компонент “Тесто для пиццы пф”
Интеграция с системой Delivery Club заключается в отправке заказов в систему Mobidel. Заказы будут поступать к вам автоматически со звуковым уведомлением и соответствующей отметкой.
Для реализации интеграции необходимо, чтобы импорт меню вашей компании осуществлялся из системы Mobidel, другими словами информация о товарах (название, описание, цена и изображение) будет браться из системы Mobidel. Добавление изображений происходит также как и для мобильного приложения
Оставьте заявку на интеграцию с системой Delivery Club в службу поддержки Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
1. Возможность добавлять товар продаваемый на вес, а не поштучно.