История клиента

При каждом заказе, вся информация о клиенте и его выборе сохраняется. Таким образом, формируется история взаимодействий с клиентом. Далее мы более подробно опишем, как это происходит.

При первом обращении, к номеру телефона привязывается имя и адрес, которые автоматически подставляются в новый заказ при повторном обращении. Каждый раз когда клиент звонит с этого же номера и указывает другой адрес, он также сохраняется, таким образом формируется список адресов для каждого клиента.

При создании нового заказа для клиентов с несколькими адресами, система автоматически подставляет первый попавшийся, если он оказывается неподходящим, диспетчеру достаточно выбрать нужный из списка или внести новый. Но как показывает практика, большинство клиентов используют для доставки один адрес.

Так же как и адресов, у клиента может быть несколько телефонных номеров. Например, домашний и мобильный. В случае когда клиент звонит с нового номера, диспетчеру необходимо в строке поиска найти его по старому и система автоматически их свяжет. Таким образом, сохранится целостность истории и будут учтены личные скидки, а в клиентской базе будет полный порядок.

Наша система также позволяет иметь и несколько клиентов на одном номере, например офисный телефон. В таком случае к номеру можно добавить несколько клиентов. При оформлении заказа с такого номера диспетчер просто выбирает нужное имя из списка или добавляет новое, а остальная информация заполнится автоматически.

На наш взгляд, такой способ формирования истории, поможет не только тратить меньше времени на оформление заказов, но и использовать например систему накопительных скидок или бонусов.

А это в свою очередь наилучшим образом скажется на лояльности ваших клиентов по отношению к вам.