Мы знаем с кем говорим

Перед нами долго стоял вопрос, с чего начинать создание нового заказа. Тут два пути: сначала внести в заказ позиции, которые выбрал клиент, а затем приступать к его идентификации. Или сначала выяснить кто звонит и только потом приступать к выбору позиций из меню.

Ответ стал очевиден когда мы подключили функции автозаполнения, личных скидок, истории заказов и краткой информации о клиенте.

Теперь это выглядит следующим образом:

При входящем звонке, если номер определился и по нему есть история, то вся информация о заказчике автоматически заполняется в карточку нового заказа. Это имя, адрес и информация о личных скидках. Чтобы приступить к выбору позиций меню необходимо лишь уточнить эти данные. Также выводится информация о клиенте, которая видна только диспетчеру и помогает лучше идентифицировать клиента.

Конечно, эти опции будут также полезны и при обратной последовательности, когда новый заказ начинается с меню, но согласитесь, у вас больше возможностей если вы знаете с кем говорите.

- Когда у клиента есть личные скидки, они сразу применяются к заказу и это может повысить средний чек.

- Вы можете иметь специальные предложения для определённой группы своих постоянных клиентов.

- Краткая информация о клиенте поможет сразу выявить недобросовестного в прошлом клиента, наподобие чёрного списка.