Каналы продаж

Каналы продаж - виды поступления заказов в вашу компанию. У компании может быть множество каналов продаж. Если клиент обращается в компанию по телефону, то диспетчеру необходимо уточнить как клиент узнал о вашей компании и внести соответствующую отметку в заказ.

Или вы можете самостоятельно передавать информацию о канале продаж в систему с вашего сайта, мобильного приложения и т.д. Для этого необходимо зайти в Администрирование - Маркетинг - Каналы продаж, создать канал продаж Интернет заказ, скопировать его id и передавать его в url запросе при заказе с вашего сайта

К каналу продаж можно привязать скидку или бонус, при установке канала продаж к заказу они будут применены.

Результаты можно посмотреть в отчете по каналам продаж.

Геозоны

Функционал позволяет нанести на карте визуальные границы - геозоны, для автоматического выбора точки комплектации и курьеров. Другими словами вы сможете задать территорию обслуживания вашей точки продаж или задать определенную территорию доставки для каждого курьера.

Создание геозоны:
1) нажмите кнопку создать
2) нанесите границы зоны на карте
3) укажите название геозоны
4) нажмите кнопку добавить

Привязка геозоны к точке комплектации:
1) зайдите в основные настройки точки комлпектации
2) в пункте обслуживаемые геозоны выберите геозону, которую обслуживает данная точка комплектации

При создании заказа, после ввода адреса клиента, система производит поиск подходящей точки компектации. Если адрес клиента входит в территорию геозоны, то система автоматически подставит точку комплектации

Если адрес клиента не входит в территорию геозону, то система:
1) выведет все точки комлпектации, но точки, которые не входят в территорию геозоны будут выделены красным цветом с пометкой геозона.
2) выведет только точки, которые входят в территорию геозоны

Скрипт для веб сайта

Функционал позволяет расположить на вашем сайте скрипт для просмотра клиентом информации о заказе.

Клиент вводит номер телефона, который был указан при оформлении заказа

и получает детальную информацию о заказе

Пример работы скрипта

Настройка скрипта:

1) нажмите на кнопку "Сгенерировать пароль"

2) скопируйте полученный код скрипта и разместите его на странице вашего сайта

Типы производств

Функционал позволяет разделять заказ на несколько частей между цехами.


Пример:

У вас три типа производства:
1) пицца
2) роллы
3) wok

В настройках каждого типа, можно задать кратное название и цвет, они будут использоваться в рабочем месте комплектовщика

Для каждого товара задается тип производства

/>

Для каждого комлпектовщика задаются типы производств, с которыми он может работать

Диспетчер создает заказ и добавляет товары двух типов производств (пицца и роллы)

Заказ автоматически разделяется на две части и выводится комлпектовщикам

Рабочее место курьера

1. Установка мобильного приложения.

2. Настройка приложения курьера.
Запустите приложение и нажмите на кнопку "Настройки подключения"

Введите данные для входа в систему, они пришли вам по почте при регистрации в системе или создайте дополнительные учетные записи курьеров в администрировании. Задайте звуковые сигналы для событий и включите для них push уведомления. Сохраните настройки.

Нажмите кнопку "ВХОД" и подключитесь к системе

1. Обновление списка заказов. По умолчанию заказы обновляются в режиме реального времени, также есть возможность ручного обновления.

2. Название службы доставки, заказы который видит курьер. В данном примере курьеру доступна только служба доставки под названием "Mobidel".

3. Карта. На ней отображаются все доступные для курьера заказы. Если открыть карту в окне "ВСЕ", то на карте будут отображаться все свободные заказы (без назначенных курьеров, доступность свободных заказов можно отключить в настройках учетной записи курьера). Если открыть карту в окне "МОИ", то на карте будут отображаться только назначенные курьеру заказы.

4. Список точек комплектации и сортировка заказов по ним, в данном примере только одна точка комплектации.

5. Список свободных заказов с указанием номера, времени создания заказа, времени прошедшего с момента создания заказа, адреса доставки и названия точки комплектации.

6. Кнопка смены статуса заказа, в данном случае кнопка взятия заказа.

7. Меню. Доступ к статистике и истории заказов.

8. Список свободных заказов.

9. Список назначенных заказов.

10. Чат с диспетчером.

А сейчас подробнее о каждом из этих пунктов.

Находясь в списке заказов "ВСЕ" (отображаются только свободные заказы), нажмите на кнопку "КАРТА", в данном примере в списке свободных только один заказ. На карте отобразятся все свободные заказы, ваше местоположение и местоположение точек комплектации.

Перейдем в список заказа "МОИ" (отображаются только назначенные на данного курьера заказы), в данном примере в списке только 2 заказа. На карте отобразятся все назначенные заказы заказы. Кликнув по заказу на карте можно перейти в карточку выбранного заказа для просмотра детальной информации.

Посмотрим детальную информацию одного из заказов

Из мобильного приложения вы можете сделать звонок клиенту

Сменим статус заказа. Сообщим, что курьер получил заказ для доставки.

В списке заказов мы увидим изменившийся статус заказа. Кликнем по нем и выполним заказ (сообщим о доставке заказа до клиента)

Заказ после выполнения пропадет из списка и больше не будет доступен курьеру, но он всегда сможет найти его в истории заказов и статистике

Статистика и история выполненных заказов

Для связи с диспетчером предусмотрен обмен текстовыми сообщениями - ЧАТ

Ещё статьи...